Самолет с бортовым номером MSN95, он же первый супервмещающий аэробус для British Airways, после долгого процесса производства должен быть поставлен заказчику в июле 2013 года.
После того, как двигатели Rolls-Royce Trent 900 будут установлены на 469-местный самолет, авиалайнер направится в Тулузу для окончательных испытаний и проверок перед сдачей заказчику.
Полный комплект раскраски самолета содержит приблизительно 10000 отдельных точек на фюзеляже и оперении и очень эффективно отображает государственный флаг Объединенного Королевства. Окраска самолета такого класса — трудная задача. Необходимо с высочайшей точностью перенести трафареты десятков тысяч точек непосредственно на готовый огромный самолет.
British Airways будет использовать самолет на ближнемагистральных маршрутах для обучения персонала до того, как в октябре-ноябре 2013 года поставит супераэробус для выполнения регулярных рейсов в Лос-Анжелес и Гонконг.
В сентябре 2007 года British Airways объявила о крупнейшем заказе с 1998 года — о заказе 36 новых дальнемагистральных самолётов. Компания заказала 12 самолетов Airbus A380 с опционом ещё на 7 самолетов и 24 «Боинга-787» с опционом ещё на 18 самолетов. Примечательно, что на всех заказанных новых самолетах будут устанавливаться исключительно двигатели английского производителя «Роллс-Ройс».
Airbus A380 будут оснащены «Роллс-Ройс Трент-900», а «Боинги-787» — «Трент-1000». «Боинги-787» заменят 14 «Боингов-767», а «Аirbus-380» — 20 самых старых «Боингов-747»-400. Кроме Лос-Анжелеса и Гонконга, супераэробусы будут использоваться на самых дальних рейсах в Бангкок, Кейптаун, Йоханнесбург, Сингапур и Сидней из Лондонского аэропорта Хитроу.
Ожидается, что после первого обновления флота в 2015 году будут заказаны самолёты для замены 37 из оставшихся «Боингов-747—400». Основными кандидатами на обновление флота считаются Аirbus A350-XWB, «Боинг-787-10» и «Боинг-777-300ЕР».
Комментарии: