Пилотируемый Эрве Яммайракjv на юге Франции 7 июня, X3 достиг скорости горизонтального полета 255 узлов (472 км / ч), затмевая 250 узлов (463 км / ч), установленных демонстратором X2 Сикорского еще в 2010 году. X3 достигал 263 узлов (487 км / ч) за несколько дней до этого во время снижения, а не горизонтального полета, также побив рекорд X2 в спуске - на один узел.
В пресс-релизе компании, инженер-испытатель Доминик Фурнье, который был на борту во время рекордного полета X3, показывает, какой дополнительной мощностью машины были вознаграждены. "Эти полеты позволяют нам глубже изучить поведение несущих винтов на высоких скоростях и дать нам возможность оценить эффективность обтекателя, который мы добавили к втулке несущего винта", сказал он.
Х3 имеет два адаптированных газотурбинных двигателя Rolls-Royce Turbomeca RTM322, несущий винт с пятью лопастями и два пропеллера, установленных на приземистые фиксированные крылья[, которые отличают его от Eurocopter EC155, который стал его основой. Он более или менее идентичный тому X3, который развил скорость 232 узла (430 км / ч) в мае 2011 года.
Тем не менее, ясно, что Eurocopter стремится выжать каждую каплю мощности из своего технологического демонстратора, который, судя по материалам в пресс-релизе, будет хорошим помощником в поисково-спасательных операциях, для пограничной службы, перевозки пассажиров или специальных военных операций.
Комментарии: