Изготовленный из легкого углеродного волокна, е-Go питается от компактного роторного двигателя Ванкеля и имеет съемные спортивные крылья, что позволяет хранить самолет в гараже.
Питается самолет от роторного двигателя Ванкеля мощностью 30 л. с. (22 кВт), являющийся адаптацией двигателя Ротрон, предназначенного для работы в беспилотных летательных аппаратах. В общей сложности, заправленный топливный бак весит всего 23 кг, на сотню километров самолет тратит всего 3,6 л при скорости 90 узлов или 167 км/ч.
Максимальная взлетная масса самолета составляет 270 кг, что на 10 процентов меньше, чем предел Великобритании для одноместного нерегулируемого самолета. Легкий вес e-Go обеспечивают отработанный алюминий, стальные детали и углеродное волокно с частями из пенопласта.
Для взлета самолету достаточно 300-метровой взлетно-посадочной полосы, в качестве которой можно использовать дорогу, не имеющую популярности у водителей. Е-Go способен подняться на высоту более 3 000 метров и выдержать четыре положительные и две отрицательные перегрузки.
Внутри располагается фиксированное сиденье, являющееся неотъемлемой частью структуры самолета, которое вместит пилота ростом не выше 193 см.
Серийное производство самолета уже началось с начальной ценой в 50 000 £ ($70 700).
Комментарии:
Интересный самолет