Французский стартап VoltAero провел тестовое испытание
самолета Cassio 1 на
аэродроме Руаян-Меди во Франции.
На крыльях были установлены два пропеллера (по одному на
крыло), каждый из которых приводился в движение отдельным 60-киловаттным
электродвигателем ENGINeUS 45 производства Safran Electrical & Power.
Третий толкающий винт в задней части самолета приводился в действие обычным
двигателем внутреннего сгорания мощностью 170 кВт.
В окончательном серийном варианте самолета VoltAero планирует заменить автономный задний двигатель на гибридный силовой модуль. Этот агрегат состоит из трех электродвигателей мощностью 60 кВт в сочетании с одним двигателем внутреннего сгорания мощностью 300 кВт, общая мощность которого составляет 480 кВт. Модуль уже построен и сейчас проходит наземное тестирование.
По словам пилота-испытателя и технического директора Дидье
Эстейна, было установлено, что двигатели ENGINeUS не производят вибрации и очень тихие.
VoltAero
планирует выпускать 4-, 6- и 9-местные версии Cassio. Президент компании Джеффри
Леноровиц сообщает, что максимальная скорость самолета должна быть 200 узлов
(370 км/ч) и продолжительность полета не менее 3,5 часов. Ожидается, что
поставки состоятся между 2021 и 2022 годами.
Основные моменты из тестового полета можно увидеть на видео.
Комментарии: